манірна білява блядюга з елементами декадансу
Первый раз сегодня была на курсах. Завучи, которые за эти курсы отвечают, так мне голову заморочили, что в итоге я опоздала на свой первый урок. Залетаю в кабинет, как «Здрасьте!», в хиппушных джинсах, кедах, миленькой, оригинальной футболке, с кучей значков, фенечек, распатланной головой, а в кабинете все такие официальные: в костюмах, блузках, туфлях, зачёсанные, зализанные, прямо сборище «довбодятлів» каких-то. Я там выглядела крайне оригинально, как полный даун. А ещё меня крайне красиво попустили. Сижу, поворачивается ко мне моя будущяя одногруппница и весело так спрашивает:
-а ты английский в школе учишь, да?
Я с понтом очень крутая, учусь в крутой школе, томно так отвечаю:
-Да. Но я не только учу английский, но и испанский, русский и, конечно же, украинский. У меня специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков!
Жду удивленного выражения лица. А девочка, весело так отвечает:
-Классно! Я тоже учусь в языковой школе. Я учу украинский, русский, английский, немецкий, древнегреческий, испанский и итальянский!
Мои брови поползли вверх, а челюсть вниз.

:ps: Покрасилась и постриглaсь, теперь похожa на EMO

Комментарии
24.10.2007 в 23:58

Меня не волнует почему "нет". Меня волнует что вы сделали для того, что бы было "да".
хорошо началось знакомство с новым уч. заведением.
25.10.2007 в 23:44

Мои брови поползли вверх, а челюсть вниз.
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии